СОЗДАНИЕ САЙТОВ В ПЕРМИ. РАЗРАБОТКА САЙТОВ И ПРОДВИЖЕНИЕ (РАСКРУТКА) САЙТОВ В ПЕРМИ. ВЕБ-ДИЗАЙН В ПЕРМИ. ВЕБ-СТУДИЯ DEKO WEBLAB.

 
Увеличить
Арента
Увеличить
Урал-Гипс
Увеличить
Теплодом
Увеличить
Жидкое дерево
Увеличить
Литология
Увеличить
Юмакс-Пермь
DEKO WebLab
Сайт "Визитка"
                  Это Интернет-аналог обычной визитки Вашей компании, которую Вы даете своим клиентам.
Срок изготовления – от 4 дней,
от 15000 рублей
Создание сайта Визитки
 "Корпоративный"
                    Такой сайт - полноценное Интернет-представительство Вашей компании, имеющее индивидуальный дизайн с полнофункциональной панелью управления.
Срок изготовления – от 15 дней, от 25000 рублей
Создание Корпоративного сайта
Сайт "Витрина"
                          Если у Вас есть большой каталог продукции или предлагаемых услуг, то Ваш выбор - именно такой сайт! На сайте есть подробные описания и изображения услуг и товаров. Идеальное решение для любого бизнеса!
Срок изготовления – от 20 дней,
от 30000 рублей
Создание сайта Витрина
Интернет-Магазин
                  Самый функциональный сайт, из создаваемых нами, через который Вы сможете не только рекламировать свою продукцию, но и реализовывать её посредством Интернет. Сайт включает в себя подробный яркий каталог товаров, с возможностью их покупки или заказа через Интернет.
Срок изготовления – от 40 дней,
от 40000 рублей
Создание Интернет-Магазина

Наши партнеры

Dr. Web

Корпорация Microsoft

Яndex

Лаборатория Касперского




Rambler's Top100
На главный сайт Корпорации
Услуги хостинга
Технический сервис
Интернет-реклама
DEKO WebLab
О компанииНовостиПортфолиоСоздание сайта - ценаКонтактыСтатьи
Создание сайтов. Публикация учебника по оптимизации сайтов - 25.04.2009

Доброго времени суток, многоуважаемый пользователь Интернета.

Мы рады тебе, и осознавая твой интерес к направлению создание сайтов их оптимизации и продвижения к вершинам выдачи поисковых систем, даём тебе уникальную возможность получить знания и конкретные рекомендации от талантливых программистов и оптимизаторов сферы создания сайтов.

Мы предлагаем твоему вниманию серию статей созданных по мотивам учебника по оптимизации и продвижению сайтов с нашими дополнениями и исправлениями. Уверены, что Вы сможете оценить по достоинству нашу работу и найдёте для себя много полезного и важного.

Желаем Вам во всём быть первыми!

Итак, начнём.

Введение

   Данная серия статей предназначена владельцев сайтов и оптимизаторов, желающих более плотно заняться вопросами поисковой оптимизации и продвижения своего ресурса. В Интернете можно найти большое количество статей по теме поисковой оптимизации, в данном курсе сделана попытка объединить всю информацию в виде единого, последовательного, проработанного изложения.

   Информацию, представленную в данном учебнике можно разбить на несколько частей:
   - четкие, конкретные рекомендации, практическое руководство к действию;
   - теоретическая информация, которой, по нашему мнению, должен обладать любой специалист в области seo;
   - советы, наблюдения, рекомендации, полученные на основе опыта, изучения различных материалов и т.п.

1. Общая информация о поисковых системах

1.1 История развития поисковых систем

   В начальный период развития Интернет, число его пользователей было невелико, а объем доступной информации относительно небольшим. В большинстве случаев доступ к Интернет имели сотрудники различных университетов и лабораторий, а в целом Сеть использовалась в научных целях. В это время задача поиска информации в сети Интернет была далеко не столько актуальной, как в настоящее время.

   Одним из первых способов организации доступа к информационным ресурсам сети стало создание каталогов сайтов, в которых ссылки на ресурсы группировались согласно тематике. Первым таким проектом стал сайт Yahoo, открывшийся в апреле 1994 года. После того, как число сайтов в каталоге Yahoo значительно увеличилось, была добавлена возможность поиска информации по каталогу. Это, конечно же, не было поисковой системой в полном смысле, так как область поиска была ограничена только ресурсами, присутствующими в каталоге, а не всеми ресурсами сети Интернет.

   Каталоги ссылок широко использовались ранее, но практически утратили свою популярность в настоящее время. Причина этого очень проста – даже современные каталоги, содержащие огромное количество ресурсов, представляют информацию лишь об очень малой части сети Интернет. Самый большой каталог сети DMOZ (или Open Directory Project) содержит информацию о 5 миллионах ресурсов, в то время как база поисковой системы Google состоит из более чем 8 миллиардов документов.

   Первой полноценной поисковой системой стал проект WebCrawler появившийся в 1994 году.

   В 1995 году появились поисковые системы Lycos и AltaVista. Последняя долгие годы была лидером в области поиска информации в Интернет.

   В 1997 году Сергей Брин и Ларри Пейдж создали Google в рамках исследовательского проекта в Стэнфордском университете. В настоящий момент Google самая популярная поисковая система в мире.

   23 сентября 1997 года была официально анонсирована поисковая система Yandex, самая популярная в русскоязычной части Интернет.

   В настоящее время существует 3 основных международных поисковых системы – Google, Yahoo и MSN Search, имеющих собственные базы и алгоритмы поиска. Большинство остальных поисковых систем (коих можно насчитать очень много) использует в том или ином виде результаты 3 перечисленных. Например, поиск AOL (search.aol.com) и Mail.ru используют базу Google, а AltaVista, Lycos и AllTheWeb – базу Yahoo.

   В России основной поисковой системой является Яндекс, за ним идут Rambler, Google.ru, Aport, Mail.ru и KM.ru.

1.2 Общие принципы работы поисковых систем

   Поисковая система состоит из следующих основных компонентов:

   Spider (паук) - браузероподобная программа, которая скачивает веб-страницы.

   Crawler (краулер, «путешествующий» паук) – программа, которая автоматически проходит по всем ссылкам, найденным на странице.

   Indexer (индексатор) - программа, которая анализирует веб-страницы, скаченные пауками.

   Database (база данных) – хранилище скачанных и обработанных страниц.

   Search engine results engine (система выдачи результатов) – извлекает результаты поиска из базы данных.

   Web server (веб-сервер) – веб-сервер, который осуществляет взаимодействие между пользователем и остальными компонентами поисковой системы.

   Детальная реализация поисковых механизмов может отличаться друг от друга (например, связка Spider+Crawler+Indexer может быть выполнена в виде единой программы, которая скачивает известные веб-страницы, анализирует их и ищет по ссылкам новые ресурсы), однако всем поисковым системам присущи описанные общие черты.

 Web server. Как правило, на сервере присутствует html-страница с полем ввода, в котором пользователь может задать интересующий его поисковый термин. Веб-сервер также отвечает за выдачу результатов пользователю в виде html-страницы.

   Spider. Паук - это программа, которая скачивает веб-страницы тем же способом, что и браузер пользователя. Отличие состоит в том, что браузер отображает информацию, содержащуюся на странице (текстовую, графическую и т.д.), паук же не имеет никаких визуальных компонент и работает напрямую с html-текстом страницы (вы можете сделать «просмотр html-кода» в вашем браузере, чтобы увидеть «сырой» html-текст).

   

   Indexer. Индексатор разбирает страницу на составные части и анализирует их. Выделяются и анализируются различные элементы страницы, такие как текст, заголовки, структурные и стилевые особенности, специальные служебные html-теги и т.д. Database. База данных - это хранилище всех данных, которые поисковая система скачивает и анализирует. Иногда базу данных называют индексом поисковой системы.

   Search Engine Results Engine. Система выдачи результатов занимается ранжированием страниц. Она решает, какие страницы удовлетворяют запросу пользователя, и в каком порядке они должны быть отсортированы. Это происходит согласно алгоритмам ранжирования поисковой системы. Эта информация является наиболее ценной и интересной для нас – именно с этим компонентом поисковой системы взаимодействует оптимизатор, пытаясь улучшить позиции сайта в выдаче, поэтому в дальнейшем мы подробно рассмотрим все факторы, влияющие на ранжирование результатов.


Crawler. Выделяет все ссылки, присутствующие на странице. Его задача - определить, куда дальше должен идти паук, основываясь на ссылках или исходя из заранее заданного списка адресов. Краулер, следуя по найденным ссылкам, осуществляет поиск новых документов, еще неизвестных поисковой системе.

Так всё это начиналось. Знание механизма работы поисковиков, надеемся, поможет Вам понять основные принципы работы роботов – поисковиков и привести свой ресурс в соответствие с их требованиями.



Ещё статьи из категории 'Создане сайтов' | К списку статей
 
Последние статьи  
Сайт - это инновации!
Создание сайтов в Перми
Фишинг в социальных сетях набирает обороты
Антивирус или комплексное решение?
Раскинулись сети широко
 

Заказать сайт в Перми
 
Последние новости  
Красногор Масляница
С новым 2015 годом.
Улучшение хостинга
Ура, мы переехали в новый офис.
DEKO WebEngine Bulletins Board 3.3.6
 
 
Стоимость сайта?  
Как вы считаете, сколько должно стоить создание сайта, который умеет и хорошо продаёт ваш продукт?
Сайт должен стоить 100-300 долларов.
Сайт должен стоить 500-1000 долларов
Сайт может и должен стоить 1000-2000 долларов
Сайт должен стоить 2000-5000 долларов
Комментарий:
Количество голосов: 33
 
 
Связаться с менеджером  
Денис (242925654)