СОЗДАНИЕ САЙТОВ В ПЕРМИ. РАЗРАБОТКА САЙТОВ И ПРОДВИЖЕНИЕ (РАСКРУТКА) САЙТОВ В ПЕРМИ. ВЕБ-ДИЗАЙН В ПЕРМИ. ВЕБ-СТУДИЯ DEKO WEBLAB.

 
Увеличить
Компания "Энерго-Профи"
Увеличить
SuperMaf
Увеличить
Мир компьютеров
Увеличить
Реверанс
Увеличить
Юрал-Про
Увеличить
Федерация киокусинкай
DEKO WebLab
Сайт "Визитка"
                  Это Интернет-аналог обычной визитки Вашей компании, которую Вы даете своим клиентам.
Срок изготовления – от 4 дней,
от 15000 рублей
Создание сайта Визитки
 "Корпоративный"
                    Такой сайт - полноценное Интернет-представительство Вашей компании, имеющее индивидуальный дизайн с полнофункциональной панелью управления.
Срок изготовления – от 15 дней, от 25000 рублей
Создание Корпоративного сайта
Сайт "Витрина"
                          Если у Вас есть большой каталог продукции или предлагаемых услуг, то Ваш выбор - именно такой сайт! На сайте есть подробные описания и изображения услуг и товаров. Идеальное решение для любого бизнеса!
Срок изготовления – от 20 дней,
от 30000 рублей
Создание сайта Витрина
Интернет-Магазин
                  Самый функциональный сайт, из создаваемых нами, через который Вы сможете не только рекламировать свою продукцию, но и реализовывать её посредством Интернет. Сайт включает в себя подробный яркий каталог товаров, с возможностью их покупки или заказа через Интернет.
Срок изготовления – от 40 дней,
от 40000 рублей
Создание Интернет-Магазина

Наши партнеры

Dr. Web

Корпорация Microsoft

Яndex

Лаборатория Касперского




Rambler's Top100
На главный сайт Корпорации
Услуги хостинга
Технический сервис
Интернет-реклама
DEKO WebLab
О компанииНовостиПортфолиоСоздание сайта - ценаКонтактыСтатьи
От семантики к смысловому анализу. Перспективы развития поисковых систем контекста - 02.06.2009

Поисковые системы не анализируют смысл, мы же не ищем не ключевые слова, мы ищем смысл, информацию. Сделать поисковую систему, которая понимала бы смысл невозможно – все предложения многозначны. Попытки создания таких систем были, в лучшем случае среднеудачные, в худшем – провальные.

Что такое смысл? Смысл для информации – это положение информации на определенной карте. Это возможность отнести информацию к карте и чем более точно мы сможем соотнести, тем лучше будет поиск.

Что такое карта для поиска? Эта карта – Википедия, уникальное огромное собрание информации, которая прекрасно структурирована. Это «совокупность всех заблуждений мира». Неидеальность Википедии – это именно та неидеальность общества, которая нужна поисковой системе. Если пользоваться ей как картой смысла, то мы будем в одной фазе с обществом.

Википедия отображает термины по тематикам. На сегодня есть тестовая среда, которая умеет делать следующее: на базе Википедии она делает дерево категорий. Эта структура построена для русского языка и для русского языка в ней 32,000 позиций.

На свете нет ни одного текста, который был бы в одной категории. Любой документ содержит 2-3 темы. Система находит все возможные темы и выдает индекс, насколько хорошо представлена тема. Также система умеет общаться с пользователем.

Если вы неправильно задали запрос к любой поисковой системе, вам выдают документы, в которых есть никому не нужное слово. Массив информации, с которой никак нельзя работать. Решением является постепенное изменение запроса. Наша поисковая система выполняет простую вещь – она может отсеять результаты по категориям ( например, «про химию» и «про Францию» при запросе «франций»). Если человек не в состоянии владеть темой, можно получить поисковую среду, которая сама будет вести его по смыслу, давая подсказки (как пример ключ – музыкальный, информационный, от замка). Этот инструмент, который работает с уже найденным.

Можно также работать до поиска – предложить тематики поиска не по слову, а по смыслу. Система находит варианты смыслов, предлагая варианты запросов, найденные в одной категории и близкие по значению. Выбираются тематики, которые одновременно попадают под нужную категорию. До нас люди создавали Тезаурус, систему синонимов. В это системе все города России были синонимом слова «Россия», что однозначно неверно. При таком подходе сильно увеличивается объем выдачи, но качество нет. Поэтому, не надо ее расширять, а надо уточнять.

Система как продукт началась с задачи сделать таргетированную рекламу. Персонализированную рекламу, которая знает:
-интересы пользователей по отношению к товарам
-не использует баз данных соц сетей

Во-первых, заполнение профилей в социальных сетях не консистентно, кто-то укажет, что он мужчина, а кто-то, что не курит; во вторых, хранение информации о пользователях, напрямую не связанной с бизнесом, незаконно. Система должна была знать, о чем думают пользователи, что им продать, без персональной информации.

Есть: след человека url , сайты, из них нужно выудить интересы человека. Нужно было проанализировать страницу и узнать ее смысл. Если человек с утра до вечера читает про удочки, а сегодня зашел на памперсы, значит, что-то в его жизни произошло. Интегрирование этой информации дает долговременные интересы человека, дифференцирование – локальные всплески интереса. Если интерес долговременен – товары по нему можно будет показывать вечно, на протяжение практически всей жизни. Сейчас ПС хорошо справляются только с краткосрочными интересами, которые быстро исчерпываются.

Важно при этом: его анонимность, потому что завязанность рекламы на соцдем странна – можно собрать девушек-студенток, у них будут какие-то общие интересы, но их будет крайне не много.

Система на сейчас: база 48 млн, пресса всей России, промышленный уровень системы. Если эту систему присоединить к системе контекстной рекламы, это будет совершенно новый продукт.

Вопрос из зала: слово порно будет самым популярным. Это и так общеизвестно. Зачем тогда система?

Ответ: люди интересуются порно, но покупают магнитофоны.Это просто шум, который нужно фильтровать. Мы продиагностировали посты ЖЖ. Убрав половину спама, мы смогли проанализировать смысл оставшегося контента.

Кирилл Готовцев : по сленгу мы смогли расчленить молодежную аудиторию и выделить отдельные группы , мы узнали, что есть скинхеды, готы, что скинхедов четыре вида, и у каждого есть свои интересы, на основе которых им что-то можно продавать.

Источник: Дмитрий Завалишин (Digital Zone)



Ещё статьи из категории 'SEO' | К списку статей
 
Последние статьи  
Сайт - это инновации!
Создание сайтов в Перми
Фишинг в социальных сетях набирает обороты
Антивирус или комплексное решение?
Раскинулись сети широко
 

Заказать сайт в Перми
 
Последние новости  
Красногор Масляница
С новым 2015 годом.
Улучшение хостинга
Ура, мы переехали в новый офис.
DEKO WebEngine Bulletins Board 3.3.6
 
 
Стоимость сайта?  
Как вы считаете, сколько должно стоить создание сайта, который умеет и хорошо продаёт ваш продукт?
Сайт должен стоить 100-300 долларов.
Сайт должен стоить 500-1000 долларов
Сайт может и должен стоить 1000-2000 долларов
Сайт должен стоить 2000-5000 долларов
Комментарий:
Количество голосов: 33
 
 
Связаться с менеджером  
Денис (242925654)