СОЗДАНИЕ САЙТОВ В ПЕРМИ. РАЗРАБОТКА САЙТОВ И ПРОДВИЖЕНИЕ (РАСКРУТКА) САЙТОВ В ПЕРМИ. ВЕБ-ДИЗАЙН В ПЕРМИ. ВЕБ-СТУДИЯ DEKO WEBLAB.

 
Увеличить
СДМ Технологии
Увеличить
Санрайз-Про Пермь
Увеличить
DecoRoom
Увеличить
Компания "Энерго-Профи"
Увеличить
Литология
Увеличить
Матрёшка
DEKO WebLab
Сайт "Визитка"
                  Это Интернет-аналог обычной визитки Вашей компании, которую Вы даете своим клиентам.
Срок изготовления – от 4 дней,
от 15000 рублей
Создание сайта Визитки
 "Корпоративный"
                    Такой сайт - полноценное Интернет-представительство Вашей компании, имеющее индивидуальный дизайн с полнофункциональной панелью управления.
Срок изготовления – от 15 дней, от 25000 рублей
Создание Корпоративного сайта
Сайт "Витрина"
                          Если у Вас есть большой каталог продукции или предлагаемых услуг, то Ваш выбор - именно такой сайт! На сайте есть подробные описания и изображения услуг и товаров. Идеальное решение для любого бизнеса!
Срок изготовления – от 20 дней,
от 30000 рублей
Создание сайта Витрина
Интернет-Магазин
                  Самый функциональный сайт, из создаваемых нами, через который Вы сможете не только рекламировать свою продукцию, но и реализовывать её посредством Интернет. Сайт включает в себя подробный яркий каталог товаров, с возможностью их покупки или заказа через Интернет.
Срок изготовления – от 40 дней,
от 40000 рублей
Создание Интернет-Магазина

Наши партнеры

Dr. Web

Корпорация Microsoft

Яndex

Лаборатория Касперского




Rambler's Top100
На главный сайт Корпорации
Услуги хостинга
Технический сервис
Интернет-реклама
DEKO WebLab
О компанииНовостиПортфолиоСоздание сайта - ценаКонтактыСтатьи
Поисковые системы не анализируют смысл, мы же не ищем не ключевые слова, мы ищем смысл, информацию. - 02.06.2009

На секции Объединенной конференции РИФ+КИБ “Другой поиск” Виктор Лавренко, руководитель команды разработчиков поисковой системы Nigma рассказал о новых технологиях поиска.

Тенденции будущего:
-crossing the chasm
-будет другой SERP
-поиск будет искать не ссылки, а информацию
-ответы на вопросы
-решение задач
- поиск по объявлению

Что уже сделали разработчики Nigma:
-расщепление шаблонов на поля
-синонимия объектов и атрибутов

«У меня тут был интересный диалог:
-Сергей, а у тебя 19 вольтовый ноутбук?
-А у меня все равно зарядки нет», - привел пример Виктор Лавренко, говоря о логике, к которой следует стремиться поисковой системе в ответ на запрос пользователя.

Подсказки - это не только слова автозаполнения, а еще и конкретные ответы на популярные вопросы.

Например, вводим «автор го» автозаполнение предлагает «автор горе от ума», наряду с этим вариантом высвечивается и «Александр Грибоедов»

Пушкин г - годы активности - 1813-1837
Пушкин г - где умер - Санкт-Петербург
Пушкин г - где родился - Москва

Другой пример - группировка по темам и одновременный поиск ответа.
Запрос «кто сыграл главную роль в фильме маска?» - анализируется контент поиска, подходящие варианты выводятся, в том числе и Джим Керри.

Запрос «четвертая планета от солнца». Варианты ответов:
-Марс, Нептун, планета солнечной системы

Комментарий Сергея Кузнецова: «Правильно я понимаю, что, если ты преуспеешь, начнется новая волна оптимизации. И если Нептун проплатил… (смех в зале)».

Еще одна тенденция - расщепление страниц на блоки:

-сравнение html-страниц друг с другом
-выделение общей верстки и контента
-расщепление на поля
- выделение первичных и вторичных ключей

В результате - Nigma стала использовать необычные сниппеты.
Запрос «аренда квартиры у метро спортивная», сниппет «этаж 4 (дом 5 этажный) комнат 2».

Технологии Nigma сегодня:
семантическая сеть - 143084 синсета фраз (групп синонимов), 3245298 взвешенных связей.

Семантический поиск осуществляется следующим образом: на базе хороший сайтов получается семантическая сеть и ее используют для поиска по нехорошим сайтам.

Стратегия Nigma:
-автозаполнение + ответы
-борьба с черной оптимизацей
-сервисы для школьников (математика, химия)

Что предполагают делать в борьбе с черной оптимизацией:
-викифирование поиска
-привлечение пользователей к борьбе со спамом
-двойная модерация
-система разрешения конфликтов (по примеру Википедии)
-критическая масса пользователей

Nigma сегодня - это 200000 пользователей ежедневно, 3000000 ежемесячно.

Важна личная заинтересованность, вовлеченность пользователей в развитие и популяризацию системы. В качестве примера Виктор привел противостояние Firefox и Opera. Другой стратегический шаг по продвижению систему - это внедрение сервисов для школьников с обучающими видеороликами: например, решение задач по химии или математике. Пример решения задачи по химии.

Вопрос - видеоролики к примерам не размывают идею самого поиска?
Ответ - недостаточно сделать продукт лучше других, мы думаем о том, как вывести продукт на рынок и занять свою нишу. Это маркетинг.

Источник: Катерина Баукина.



Ещё статьи из категории 'SEO' | К списку статей
 
Последние статьи  
Сайт - это инновации!
Создание сайтов в Перми
Фишинг в социальных сетях набирает обороты
Антивирус или комплексное решение?
Раскинулись сети широко
 

Заказать сайт в Перми
 
Последние новости  
Красногор Масляница
С новым 2015 годом.
Улучшение хостинга
Ура, мы переехали в новый офис.
DEKO WebEngine Bulletins Board 3.3.6
 
 
Стоимость сайта?  
Как вы считаете, сколько должно стоить создание сайта, который умеет и хорошо продаёт ваш продукт?
Сайт должен стоить 100-300 долларов.
Сайт должен стоить 500-1000 долларов
Сайт может и должен стоить 1000-2000 долларов
Сайт должен стоить 2000-5000 долларов
Комментарий:
Количество голосов: 33
 
 
Связаться с менеджером  
Денис (242925654)