СОЗДАНИЕ САЙТОВ В ПЕРМИ. РАЗРАБОТКА САЙТОВ И ПРОДВИЖЕНИЕ (РАСКРУТКА) САЙТОВ В ПЕРМИ. ВЕБ-ДИЗАЙН В ПЕРМИ. ВЕБ-СТУДИЯ DEKO WEBLAB.

 
Увеличить
СДМ Технологии
Увеличить
Матрёшка
Увеличить
Лукошко
Увеличить
Инженерный центр Пермь
Увеличить
Жидкое дерево
Увеличить
Санрайз-Про Пермь
DEKO WebLab
Сайт "Визитка"
                  Это Интернет-аналог обычной визитки Вашей компании, которую Вы даете своим клиентам.
Срок изготовления – от 4 дней,
от 15000 рублей
Создание сайта Визитки
 "Корпоративный"
                    Такой сайт - полноценное Интернет-представительство Вашей компании, имеющее индивидуальный дизайн с полнофункциональной панелью управления.
Срок изготовления – от 15 дней, от 25000 рублей
Создание Корпоративного сайта
Сайт "Витрина"
                          Если у Вас есть большой каталог продукции или предлагаемых услуг, то Ваш выбор - именно такой сайт! На сайте есть подробные описания и изображения услуг и товаров. Идеальное решение для любого бизнеса!
Срок изготовления – от 20 дней,
от 30000 рублей
Создание сайта Витрина
Интернет-Магазин
                  Самый функциональный сайт, из создаваемых нами, через который Вы сможете не только рекламировать свою продукцию, но и реализовывать её посредством Интернет. Сайт включает в себя подробный яркий каталог товаров, с возможностью их покупки или заказа через Интернет.
Срок изготовления – от 40 дней,
от 40000 рублей
Создание Интернет-Магазина

Наши партнеры

Dr. Web

Корпорация Microsoft

Яndex

Лаборатория Касперского




Rambler's Top100
На главный сайт Корпорации
Услуги хостинга
Технический сервис
Интернет-реклама
DEKO WebLab
О компанииНовостиПортфолиоСоздание сайта - ценаКонтактыСтатьи
Семь ошибок в обеспечении доступности сайтов, которые не стоит делать - 11.06.2009

Перевод: Сергей Галаган
Автор: Roger Johansson
Первоисточник: 456bereastreet.com

Даже те из нас, кто упорно работает над построением доступных веб-сайтов, делают ошибки. Некоторые из этих ошибок непосредственно влияют на доступность сайта, другие оказывают влияние позже. В двух частях статьи («Семь ошибок обеспечения доступности (Часть 1)», «Семь ошибок обеспечения доступности (Часть 2)»), опубликованных на DigitalWebMagazine, Крис Хейлманн объясняет некоторые ошибки в обеспечении доступности веб-сайтов и каким образом веб-разработчики могут их избежать.

Я узнал многие из ошибок в проектах, в которые был вовлечен. Некоторые из них проще всего избежать в будущем, так как они зависят от вас и вашего процесса разработки. Однако другие во многом зависят от требований клиента и поэтому они с трудом поддаются управлению.

Ошибки, упомянутые Крисом, следующие (с моими комментариями):

  • Доверие к результатам без проведения тестирования. Когда система управления сайтом или какие-либо другие инструменты обещают создание доступных сайтов, базирующихся на стандартах, не верьте им до тех пор, пока вы это не проверите. У меня достаточно опыта работы с системами управления сайтами, которые обещали эти черты, но провалились даже при первом приближении.
  • Принятие слишком большой ответственности. Не обещайте клиенту, что сайт, который вы только что создали, будет оставаться доступным до тех пор, пока только вы будете вводить весь контент и делать всю работу по сопровождению. Крис рекомендует обучать клиента, что и является подходом, который мы пытаемся использовать в нашей работе. Это не всегда работает, но, по крайней мере, мы пытаемся делать так.
  • Планирование только для наихудших вариантов. Доступность сайтов вовсе не означает создание HTML-сайтов, содержащих только текст и не содержащих изображений. Это означает начало разработки с основ, обеспечивающих построение прочного фундамента, и затем последовательное добавление улучшений.
  • Делиться проблемами с посетителями. Когда клиент просит о механизме защиты от навязчивого спама или бесполезных попытках защиты графики от загрузки на локальный компьютер, объясните, почему это является плохой идеей.
  • Попытка решить проблемы за пределами вашей компетентности. Пытайтесь устоять против соблазна построить хитрый трюк, который повторяет функциональность браузера. Вместо этого, используйте свое время на обучение клиента и написание ясной и простой инструкции для наиболее используемой функциональности браузера. Это подход, который я предпочитаю, и недавно я начал помещать эту информацию на страницу «Об этом веб-сайте» вместо размещения ее на странице «Заявление о доступности веб-сайта». Я написал подробнее об этом в «Страница Заявления о доступности или страница Помощи?»
  • Прятать или отвергать улучшения по доступности/удобству использования. Делайте ссылки перехода к контенту видимыми и не создавайте путаницы с видом элементов форм. Я не всегда делаю ссылки перехода видимыми все время, но в случаях, где это неприемлемо, они появляются при переходе с помощью клавиши табуляции. Не идеально, но лучше, чем ничего. Я всегда очень неохотно стилизую элементы форм. Я не покупаюсь на аргумент «визуального взаимодействия», который часто используется для защиты создания форм более трудными для использования.
  • Обеспечение вашего клиента – но не его клиентов. Пробуйте не соглашаться с каждым требованием клиента, которое, по вашему мнению. ухудшает качество сайта. Почти каждый думает, что он знает достаточно об Интернет, чтобы делать необходимые дизайнерские решения. Немногие люди действительно могут. Это наша работа.

Несколько заслуживающих внимания цитат из вышеупомянутых статей:

Не повторяйте то, с чем пользовательский агент поставляется. Во многих браузерах, я могу делать закладки, печатать и менять размер текста с помощью элементов пользовательского интерфейса наподобие кнопок или сочетаний клавиш.

Я по-настоящему не люблю повторения функциональности браузера. К счастью, многие мои клиенты слушают мои аргументы, поэтому я редко вынужден делать это.

Крис также высказывает разумные мысли по поводу стилизации элементов форм (чаще всего бедно визуально-ориентироваными дизайнерами, которые более ценят внешнее, чем функциональность, удобство и доступность):

Хотя это может не быть очевидным с начала, есть причины, по которым браузеры формируют элементы форм и ссылки, так как они это делают. Если вы хотите это изменить […], вам необходимо иметь хороший довод и провести некоторое тестирование удобства использования (usability) с реальными людьми. Разработчики браузеров это сделали.

и

Когда бы вы ни пытались улучшить вид форм, вы теряете преимущество их немедленного узнавания. Ваши изменения должны заслуживать этого.

Подумайте над этим и рассмотрите примеры, которые я привел в статье «Стилизация элементов форм с CSS, переработанное», перед тем, как начинать ломать элементы форм в следующий раз.



Ещё статьи из категории 'Создане сайтов' | К списку статей
 
Последние статьи  
Сайт - это инновации!
Создание сайтов в Перми
Фишинг в социальных сетях набирает обороты
Антивирус или комплексное решение?
Раскинулись сети широко
 

Заказать сайт в Перми
 
Последние новости  
Красногор Масляница
С новым 2015 годом.
Улучшение хостинга
Ура, мы переехали в новый офис.
DEKO WebEngine Bulletins Board 3.3.6
 
 
Стоимость сайта?  
Как вы считаете, сколько должно стоить создание сайта, который умеет и хорошо продаёт ваш продукт?
Сайт должен стоить 100-300 долларов.
Сайт должен стоить 500-1000 долларов
Сайт может и должен стоить 1000-2000 долларов
Сайт должен стоить 2000-5000 долларов
Комментарий:
Количество голосов: 33
 
 
Связаться с менеджером  
Денис (242925654)