СОЗДАНИЕ САЙТОВ В ПЕРМИ. РАЗРАБОТКА САЙТОВ И ПРОДВИЖЕНИЕ (РАСКРУТКА) САЙТОВ В ПЕРМИ. ВЕБ-ДИЗАЙН В ПЕРМИ. ВЕБ-СТУДИЯ DEKO WEBLAB.

 
Увеличить
Rainbow Пермь
Увеличить
Налоги и право
Увеличить
Компания "Адрон"
Увеличить
DEKO WebLab
Увеличить
ГлассПром-Урал
Увеличить
Кондитер 8
DEKO WebLab
Сайт "Визитка"
                  Это Интернет-аналог обычной визитки Вашей компании, которую Вы даете своим клиентам.
Срок изготовления – от 4 дней,
от 15000 рублей
Создание сайта Визитки
 "Корпоративный"
                    Такой сайт - полноценное Интернет-представительство Вашей компании, имеющее индивидуальный дизайн с полнофункциональной панелью управления.
Срок изготовления – от 15 дней, от 25000 рублей
Создание Корпоративного сайта
Сайт "Витрина"
                          Если у Вас есть большой каталог продукции или предлагаемых услуг, то Ваш выбор - именно такой сайт! На сайте есть подробные описания и изображения услуг и товаров. Идеальное решение для любого бизнеса!
Срок изготовления – от 20 дней,
от 30000 рублей
Создание сайта Витрина
Интернет-Магазин
                  Самый функциональный сайт, из создаваемых нами, через который Вы сможете не только рекламировать свою продукцию, но и реализовывать её посредством Интернет. Сайт включает в себя подробный яркий каталог товаров, с возможностью их покупки или заказа через Интернет.
Срок изготовления – от 40 дней,
от 40000 рублей
Создание Интернет-Магазина

Наши партнеры

Dr. Web

Корпорация Microsoft

Яndex

Лаборатория Касперского




Rambler's Top100
На главный сайт Корпорации
Услуги хостинга
Технический сервис
Интернет-реклама
DEKO WebLab
О компанииНовостиПортфолиоСоздание сайта - ценаКонтактыСтатьи
SEO, что это за фрукт и с чем его едят? - 05.08.2009

SEO, что это за фрукт и с чем его едят? :)

 
   Небольшое вступление, основанное на нашем богатом опыте работы над различными интернет-проектами.
   Если Вас интересует только технология оптимизации, можете пропустить несколько следующих абзацев.
  
   SEO – (search engine optimization или по русски оптимизация для поисковых систем).
  
   Оптимизация необходима всем, главное не увлечься именно SEO и не поставить на второй план главного аудитора своего сайта – посетителя.
  
   Прежде чем говорить об оптимизации Вашего сайта и его содержимого (контента) для поисковых систем нелишне будет напомнить, что обычно сайт делается для людей, которые будут на него заходить, а не для роботов поисковых систем. Потому прежде чем приступить к оптимизации для поисковиков, советуем обратить внимание на содержимое свого сайта и задуматься насколько оно интересно, полезно, важно, познавательно для тех, ради кого все это и затевалось, для интернет-пользователя.
  
   Можно идеально оптимизировать сайт для выдачи поисковыми системами по определенным запросам - нужные шрифты, нужное выделение ключевых фраз, оптимальная плотность ключевых слов, красивое облако тегов, которое просто не может не заметить и не оценить поисковый робот. Но зайдет на такой сайт потенциальный клиент, просто случайный посетитель и уйдет, не увидев на сайте жизни, почувствовав, что информация об услугах, статья на интересную тему предназначена не для него.
  
   Вот вроде все правильно, красиво, но не естественно…
   
   Главный принцип оптимизатора:
  
   «Думай о пользователе, думай как пользователь, думай вместе с ним». 
   
   Если сайт наполнен с учетом интересов посетителя, то и оптимизация для поисковой системы частично решится сама собой. Просто при разработке, наполнении надо учитывать нюансы SEO, а не наоборот, при оптимизации для поисковых систем немножко помнить о живых посетителях вашего интернет-проекта. После запуска проекта попросите знакомых посетить Ваш ресурс, высказать замечания по удобству работы, по визуальному оформлению, по простоте восприятия информации и ее качеству.
   
   Зачем нужна оптимизация для поисковых систем.
   
   Основной канал получения информации о Вашем ресурсе это результат выдачи поисковой системы по запросу пользователя. Число ресурсов сходной тематики, которые проиндексированы поисковым роботом и соответственно будут предложены пользователю по его запросу, исчисляется тысячами. Никто не будет просматривать 100-200 страниц с ссылками, найденными поисковой машиной. Если Ваш сайт не попал в первую 20 (точнее на первую страницу результатов), можно с большой долей уверенности сказать, что до Вашего сайта пользователь не дойдет.
   Для того чтобы Ваш сайт попал в число «счастливчиков» с первой страницы результатов поиска и нужна поисковая оптимизация. 
   
   
   Что дает поисковая оптимизация?
   
   
   Оптимизация сайта с учетом особенностей работы поисковых систем поднимает Ваш сайт в результатах выдачи по определенным запросам, и как следствие увеличивает количество посетителей приходящих на сайт с поисковых систем. Если учесть, что это целевые пользователи, Ваши потенциальные клиенты в реальной жизни, то можно сказать, что грамотная оптимизация позволяет привлечь новых клиентов.
   Единственное, не пытайтесь оптимизировать сайт под 25 основных видов деятельности вашего предприятия. Оптимально выбрать 5-6 наиболее важных для вас запросов и работать над повышением места в выдаче по этим запросам в разных поисковых системах.
   Не стоит ждать быстрой отдачи от оптимизации, первые результаты появятся через месяц, полтора. Стабильный результат через 2-3 месяца.
   
   Итак, что дает владельцу сайта и окружающим оптимизация:
   
   1. Дополнительные посетители, увеличение аудитории сайта и как следствие потенциальных и реальных покупателей (если сайт ориентирован на конечного потребителя вашей продукции).
  
   2. Узнаваемость вашего сайта в сети, конкурентные преимущества.
   Если Ваш сайт по запросу «детские диваны» находиться на первой позиции в результатах поиска, а конкурент на десятой, то покупатель кликнет на Вашей ссылке.
  
   3. Возможность с наименьшими финансовыми затратами представить максимальному числу пользователей новый товар или услугу
  
   4. Развитие новых направлений бизнеса, особенно если они ориентированы на Интернет-аудиторию.
  
   5. Создание новых рабочих мест среди оптимизаторов :)
   
   
   
   В чем же конкретно заключается оптимизация?
   
   
   Использование тегов <H1>, <H2> для заголовков и ключевых фраз по которым продвигается сайт.
   Отказ от скриптовых, выпадающих или флешевых меню. Приведение URL сайта в понятный и читаемый вид.
  
   Подбор ключевых фраз и слов для страниц сайта. Используйте наиболее популярные слова, поставьте себя на место пользователя, начните думать как он и тогда вы поймете, как он может сформулировать запрос поисковой системе при поиске вашей продукции.
  
   Использование ключевых слов и фраз в названиях пунктов меню, в заголовках страниц.
  
   Оптимизация, а часто и банальное написание отсутствующих МЕТА-тегов. Description (описание), TITLE (заголовок), Keywords (ключевые слова) для всех страниц сайта.
  
   Использование ALT для всех изображений.
  
   Оптимизация, корректировка информационного наполнения страниц. Если вы рекламируете диваны определенного производителя, то употребляйте в тексте именно словосочетание с названием дивана, а не просто скучное слово диван. Используйте синонимы, например, диван - мягкая мебель – софа. Думайте, как может сформулировать запрос пользователь, и старайтесь употреблять такие же конструкции. Но не переусердствуйте. Пользователи при поиске часто задают просто набор ключевых слов, не пытайтесь строить предложения таким же образом. :)
   
   
   Важно:
   
   Поисковая оптимизация лишь один из инструментов продвинуть, «раскрутить» Ваш сайт, товар или услугу, сделать ее более узнаваемой и доступной покупателю. Не забывайте о других, не менее важных методах продвижения.
  
   1. Контекстная реклама в поисковых системах.
  
   2. Реклама в традиционных средствах массовой информации.
  
   3. Актуальная, интересная, «живая» информация на Вашем сайте.
  
   4. Ориентация структуры и содержимого страниц на пользователя.
  
   Максимальное удобство пользователя при работе с вашим сайтом должно быть определяющим моментом при работе и основной задачей оптимизатора.

Источник: www.kiit.net 



Ещё статьи из категории 'SEO' | К списку статей
 
Последние статьи  
Сайт - это инновации!
Создание сайтов в Перми
Фишинг в социальных сетях набирает обороты
Антивирус или комплексное решение?
Раскинулись сети широко
 

Заказать сайт в Перми
 
Последние новости  
Красногор Масляница
С новым 2015 годом.
Улучшение хостинга
Ура, мы переехали в новый офис.
DEKO WebEngine Bulletins Board 3.3.6
 
 
Стоимость сайта?  
Как вы считаете, сколько должно стоить создание сайта, который умеет и хорошо продаёт ваш продукт?
Сайт должен стоить 100-300 долларов.
Сайт должен стоить 500-1000 долларов
Сайт может и должен стоить 1000-2000 долларов
Сайт должен стоить 2000-5000 долларов
Комментарий:
Количество голосов: 33
 
 
Связаться с менеджером  
Денис (242925654)