СОЗДАНИЕ САЙТОВ В ПЕРМИ. РАЗРАБОТКА САЙТОВ И ПРОДВИЖЕНИЕ (РАСКРУТКА) САЙТОВ В ПЕРМИ. ВЕБ-ДИЗАЙН В ПЕРМИ. ВЕБ-СТУДИЯ DEKO WEBLAB.

 
Увеличить
Урал-Гипс
Увеличить
Арента
Увеличить
Sailing Travel
Увеличить
Rainbow Пермь
Увеличить
ГлассПром-Урал
Увеличить
Пермский Авто Портал
DEKO WebLab
Сайт "Визитка"
                  Это Интернет-аналог обычной визитки Вашей компании, которую Вы даете своим клиентам.
Срок изготовления – от 4 дней,
от 15000 рублей
Создание сайта Визитки
 "Корпоративный"
                    Такой сайт - полноценное Интернет-представительство Вашей компании, имеющее индивидуальный дизайн с полнофункциональной панелью управления.
Срок изготовления – от 15 дней, от 25000 рублей
Создание Корпоративного сайта
Сайт "Витрина"
                          Если у Вас есть большой каталог продукции или предлагаемых услуг, то Ваш выбор - именно такой сайт! На сайте есть подробные описания и изображения услуг и товаров. Идеальное решение для любого бизнеса!
Срок изготовления – от 20 дней,
от 30000 рублей
Создание сайта Витрина
Интернет-Магазин
                  Самый функциональный сайт, из создаваемых нами, через который Вы сможете не только рекламировать свою продукцию, но и реализовывать её посредством Интернет. Сайт включает в себя подробный яркий каталог товаров, с возможностью их покупки или заказа через Интернет.
Срок изготовления – от 40 дней,
от 40000 рублей
Создание Интернет-Магазина

Наши партнеры

Dr. Web

Корпорация Microsoft

Яndex

Лаборатория Касперского




Rambler's Top100
На главный сайт Корпорации
Услуги хостинга
Технический сервис
Интернет-реклама
DEKO WebLab
О компанииНовостиПортфолиоСоздание сайта - ценаКонтактыСтатьи
Некоторые нюансы информационного наполнения сайта. - 06.08.2009

Некоторые нюансы информационного наполнения сайта.

   Представление информации на интернет-сайте.
   
   Многие клиенты, на этапе разработки интернет-сайта и во время дальнейшего его наполнения, задают нам вопрос:
   «Как представить информацию на сайте, для того, что бы клиент ее прочитал и понял?
   Из нашего богатого опыта мы сформировали несколько важных правил, касающихся, представления информации на сайте, структуры меню и выделения главных акцентов, на которые необходимо обратить внимание при наполнении сайта информацией?»
  
   1. Начнем с главной страницы сайта, ее цель с первого взгляда стать интересной посетителю, привлечь его внимание, задержать его на Вашем сайта, мотивировать нажать на ссылку, ознакомиться с услугами и продукцией. Именно поэтому, мы категорически не рекомендуем клиентам создавать сайт с мало информационной стартовой страницей. Т.е. главная страница на которой размещены логотип предприятия и надпись "Вход" или "Ентер" однозначно оттолкнет от вас посетителей. Кроме того, стартовая страница такого вида не принесет вам нормальной индексации в поисковых системах (ну если только вы не ставите своей целью продвинуть сайт по ключевому слову "Вход") и следовательно не привлечет целевой трафик с поисковой системы на ваш сайт.
  
   Не стоит в качестве стартовой страницы использовать флеш-заставку с прорисовкой основного продукта предлагаемого покупателю и громкой музыкой. Во первых - это увеличивает время загрузки (качественные и интересные ролики "весят" довольно много), а во вторых - клиент может просто испугаться внезапно появившейся в каком то фоновом окне браузера музыки. Если учесть, что такая ситуация может случиться ночью в тишине, то поверьте, пользователь скорее закроет страницу, нежели будет искать в интерфейсе вашего ролика кнопку выключения звука. Наш опыт говорит, что большинство пользователей, столкнувшись с флеш-заставкой на пути к основной информации , будет искать кнопку "пропустить", а не вникать в содержимое ролика. В общем, деньги потраченные на разработку ролика не принесут ожидаемого результата, скорее наоборот. Это правило необходимо запомнить и по возможности выполнять.
  
   Небольшой нюанс. У каждого правила есть исключения, так и в случае с флешем. Исключением может являться промо-сайт некой продукции или торговой марки, в этом случае флеш-ролик может принести пользу, если конечно он сделан грамотно, профессионально и раскрывает прелести продвигаемой продукции.
  
   2 Ни в коем случае не размещайте на главной странице никому ненужную информацию об истории создания вашей фирмы, перечисление этапов становления вашего предприятия. Это важная информация для Вас, но не для покупателя продукции, по крайней мере не на этапе первого знакомства с Вашим ресурсом. Покажите посетителю то, что его максимально заинтересует, низкие цены, восторженные отзывы покупателей, простоту работы с вами. Помните фраза «Добро пожаловать на наш сайт!» обычно отталкивает а не привлекает, слишком уж часто она встречается.
  
  
   3. Так что же должно быть на стартовой странице, чтобы привлечь и удержать пользователя на сайте?
   Как мотивировать его сделать клик на ссылке ведущей в глубь сайта?

   
   Для начала возьмите за правило размещать на странице ту информацию, которую пользователь планирует увидеть. Приведем простой пример. Предположим, что вы нарисовали привлекательный баннер с рекламой супер-дешевого тура в Египет, пользователь, кликнув на него на чужом сайте ожидает попасть на страницу с описанием данного тура, с ценами и условиями приобретения.
   Если же он попадает на стартовую страницу с сотней текстовых ссылок на различные туры, но взгляд не останавливается на том, что он ожидает, считайте, что вы потеряли посетителя. Мало кто будет разбираться в хитросплетениях ваших перекрестных ссылок, ведущих на 100 разных туров.
  
   Так же аккуратно необходимо относится к удалению или перемещению информации на страницах сайта. К сожалению информация в поисковых системах обновляется с задержкою в несколько дней, недель, а иногда и месяцев. Поэтому, если в результатах выдачи поисковика есть страница с информацией о мягком диване «Атлант», которая реально существовала на вашем сайте пару месяцев назад, а сегодня на этой странице вы вдруг решили разместить статью про хомячков, не обижайтесь на посетителя, который решит, что проще закрыть сайт целиком, нежели разбираться как из нужного ему дивана получился хомячок.
  
  
   4. Не старайтесь спрятать основную информацию глубоко внутри вашего меню, и вообще не стремитесь организовать структуру меню с огромным уровнем вложенности. Это не добавит вам благодарных посетителей и усложнит поиск необходимой информации. Наш опыт показывает, что даже для очень Больших объемов информации достаточно трех уровней вложенности. Причем третий уровень нужно использовать для более детальной или специфической информации о продукте.
   При написании текстов, старайтесь разбивать их на абзацы, обязательно используйте красную строку. Очень привлекает буквица в начале абзаца. Достаточно первую букву, первого слова сделать другого цвета (подходящего к цветовой гамме вашего сайта) и восприятие информации посетителем будет гораздо более качественным. Ведь наша цель не просто показать пользователю много текста? Наша цель мотивировать посетителя прочитать, понять и запомнить то, что он прочитал.
  
   Мы советуем, каждую новую мысль оформлять отдельным абзацем. Не увлекайтесь длинными предложениями и сложными языковыми конструкциями. Не все посетители вспомнят начало фразы, дочитав ее до конца. Изложение информации должно бать доступным и понятным любому посетителю (если конечно вы не создаете информационный портал по теоретической физике).
   Любе перечисления в тексте необходимо оформлять в виде списков, нумерованных или маркированных, не должно быть никаких перечислений через запятую в 3-4 строки. Для выделения отдельных фраз или слов в тексте используйте выделение жирным или курсивом. Можно использовать выделение цветом, однако контролируйте себя, в нашей практике были случаи, когда сайты клиентов становились похожи на новогоднюю елку, сверкали и переливались всеми цветами палитры. А хаотичное использование курсива наводило на грустные мысли об адекватности авторов данного оформления информации..
  
   5. Используйте заголовки.
   Поисковые системы обращают внимание на теги заголовков, а использование в заголовках ключевых слов повысит рейтинг страницы в поисковой выдаче.
 
   
   Заголовок должен кратко описывать проблему и указывать, что решение тоже рядом.
   Что бы найти это решение необходимо прочитать абзац текста расположенный ниже. Но будьте аккуратны, если попытаться привлечь пользователя обманом, не дав ему того, что он ожидает найти, прочитав заголовок, следующий раз он вам не повертит. Интернет по восприятию информации несколько отличается от газет и журналов. Потому использовать графику можно и нужно, но в меру и только для того, что бы дать посетителю не кий визуальный образ (это не касается фотоматериалов представляющих или описывающих конкретную продукцию или производственный процесс.)
  
   Однако бессмысленное размещение внутри текста картинок, не относящихся к теме, только запутает пользователя, отвлечет его внимание от главного.
  
   Проведенные исследования поведения пользователей показали, что прежде всего, веб пользователи фиксируют внимание на заголовках - просматривают страницу останавливают взгляд интересующих его словах и сочетаниях слов.
  
  
   6. Используйте в тексте ключевые слова, по которым вы хотите привлечь и удержать посетителей.
   
   Основной трафик посетителей на сайт идет с различных поисковых систем и каталогов.
   Если вы знаком с принципами выдачи информации поисковиками, то должны знать, что поисковая система обычно показывает посетителю часть фразы с вашего сайта совпадающей с поисковым за просом. Определитесь, какими ключевыми фразами и словами вы хотите привлечь посетителя и используйте их в заголовках и тексте страницы. Помните, что простое перечисление разнородных по тематике ключевых слов только оттолкнет посетителя. Если рядом со словами «Санатории Украины» будут видны слова не соответствующие данной тематике, например «Разведение кроликов в условиях Крайнего Севера», то очень велика вероятность, что кликнут на другую ссылку.
  
  
   7. Добавьте на страницу пустого места. 
   
   Не пытайтесь заполнить всю полезную площадь экрана информацией, дайте взгляду пользователя отдых. Чтение с экрана утомляет зрение гораздо больше чем чтение журнала. Разбейте информацию на порции, обрамите абзацы отступами. Не пытайтесь разделить текст большими картинками, занимающими всю ширину экрана, пока взгляд перепрыгнет через нее, пользователь может потерять нить восприятия информации на странице.
  
  
   8. Избегайте скучных текстов, если это конечно не научная статья или технические характеристики.
   
   Представляйте информацию так, чтобы посетителю было интересно ее читать. Если сами Вы не обладаете литературным талантом, обратитесь к профессионалам. Затраты окупятся. Не пытайтесь в описании продукции использовать слоганы и тексты конкурентов или партнеров. При кажущейся огромности сети интернет использованные фразы с других сайтов очень наглядно видны в результатах выдачи поисковых систем. Постарайтесь сделать акцент в тексте на том, что заинтересует посетителя, проникнет в его сознание, создаст однозначную ассоциативную связь между текстом и вашей продукцией. Это сложно, но это стоит дополнительных финансовых и временных затрат.
  
   Мотивируйте посетителя приобрести продукт или услугу, предлагаемую на сайте. Сухое описание не стимулирует покупать. Представьте, что вы рекламируете продукт в салоне или магазине, какие фразы, какие аргументы вы приведете, что бы покупатель принял решение о покупке? В интернете все еще сложнее, не обходимо еще больше фантазии, еще больше аргументов, ведь Клиент не слышит вашей интонации, не видит выражения лица. Поставьте себя на место посетителя, отвлекитесь от того, что это ваша продукция, представьте, что будет чувствовать пользователь просматривая информацию на вашей странице.
  
   Сделайте так, что бы по окончании просмотра вам самому захотелось купить свой товар или услугу.

Источник: www.kiit.net



Ещё статьи из категории 'Создане сайтов' | К списку статей
 
Последние статьи  
Сайт - это инновации!
Создание сайтов в Перми
Фишинг в социальных сетях набирает обороты
Антивирус или комплексное решение?
Раскинулись сети широко
 

Заказать сайт в Перми
 
Последние новости  
Красногор Масляница
С новым 2015 годом.
Улучшение хостинга
Ура, мы переехали в новый офис.
DEKO WebEngine Bulletins Board 3.3.6
 
 
Стоимость сайта?  
Как вы считаете, сколько должно стоить создание сайта, который умеет и хорошо продаёт ваш продукт?
Сайт должен стоить 100-300 долларов.
Сайт должен стоить 500-1000 долларов
Сайт может и должен стоить 1000-2000 долларов
Сайт должен стоить 2000-5000 долларов
Комментарий:
Количество голосов: 33
 
 
Связаться с менеджером  
Денис (242925654)