СОЗДАНИЕ САЙТОВ В ПЕРМИ. РАЗРАБОТКА САЙТОВ И ПРОДВИЖЕНИЕ (РАСКРУТКА) САЙТОВ В ПЕРМИ. ВЕБ-ДИЗАЙН В ПЕРМИ. ВЕБ-СТУДИЯ DEKO WEBLAB.

 
Увеличить
Энтур-Пермь
Увеличить
Компания ''SD-Маркет''
Увеличить
Урал-Гипс
Увеличить
Черняховский квартал
Увеличить
Литология
Увеличить
Кроха59
DEKO WebLab
Сайт "Визитка"
                  Это Интернет-аналог обычной визитки Вашей компании, которую Вы даете своим клиентам.
Срок изготовления – от 4 дней,
от 15000 рублей
Создание сайта Визитки
 "Корпоративный"
                    Такой сайт - полноценное Интернет-представительство Вашей компании, имеющее индивидуальный дизайн с полнофункциональной панелью управления.
Срок изготовления – от 15 дней, от 25000 рублей
Создание Корпоративного сайта
Сайт "Витрина"
                          Если у Вас есть большой каталог продукции или предлагаемых услуг, то Ваш выбор - именно такой сайт! На сайте есть подробные описания и изображения услуг и товаров. Идеальное решение для любого бизнеса!
Срок изготовления – от 20 дней,
от 30000 рублей
Создание сайта Витрина
Интернет-Магазин
                  Самый функциональный сайт, из создаваемых нами, через который Вы сможете не только рекламировать свою продукцию, но и реализовывать её посредством Интернет. Сайт включает в себя подробный яркий каталог товаров, с возможностью их покупки или заказа через Интернет.
Срок изготовления – от 40 дней,
от 40000 рублей
Создание Интернет-Магазина

Наши партнеры

Dr. Web

Корпорация Microsoft

Яndex

Лаборатория Касперского




Rambler's Top100
На главный сайт Корпорации
Услуги хостинга
Технический сервис
Интернет-реклама
DEKO WebLab
О компанииНовостиПортфолиоСоздание сайта - ценаКонтактыСтатьи
Не вся информация съедобна

Как безопасно утолить свой информационный голод

Полковнику никто не пишет?

За первый осенний месяц 2009 г. 86,3% писем из общего потока электронных сообщений пришлось на долю незапрошенной корреспонденции, – сообщает «Лаборатория Касперского». Согласно результатам последних исследований, рядовому интернет-пользователю ежедневно приходит до 80 спам-сообщений в сутки.

В сентябре 2009 года США заняли лидирующую позицию в рейтинге стран — источников спама. Почти треть всего спама (32,47%) отправлялась именно из этой страны. На втором месте с огромным отрывом оказалась Бразилия (5,97%). Россия в сентябре заняла 6-е место с показателем в 3,86%  от всего спам-трафика

Похоже, спамеры не забывают о пользователях ни на минуту. А что они помнят о спаме?

Консервированный юмор

Своим появлением на свет спам обязан…мясу. Именно так называлась (и называется по сей день) острая консервированная ветчина родом из Соединенных Штатов – SPiced hAM. По настоящему популярным это слово стало после выхода на экраны скетча в комедийном шоу «Летающий цирк Монти Пайтона» (Monty Python's Flying Circus), в котором название продукта было употреблено более сотни раз.

В лексиконе современного интернет-пользователя «спам» используется как синоним слова «мусор» - в электронном его варианте. В пищу спам непригоден, хотя в интернет-природе существует множество его сортов.

Сортировка

Традиционный (рекламный) спам – наиболее популярный вид рассылки у спамеров. Из обширного списка рекламируемых ими в сентябре категорий эксперты выделили следующие: «Образование» (27,52%), «Медикаменты; товары и услуги для здоровья» (12,74%), «Реплики элитных товаров» (11,28%), «Отдых и путешествия» (7,42%), а также «Компьютерное мошенничество» (7,25%).

Охватить столь широкий круг тем и достигать поставленных целей спамерам помогает не только человеческий фактор (любопытство, невнимательность, доверчивость пользователей), но и актуальность рассылаемого спама. К примеру, лидерство темы «Образование», вдвое укрепившей свои позиции по сравнению с августом, говорит о востребованности такого спама в начале учебного сезона.

Если говорить о категории медицинского спама, то в сентябре распространители виагры опробовали новый метод, подделав спам-рассылку с предложением о покупке «мужских» таблеток под рассылку медицинских новостей. Стоит ли уточнять, что по любой ссылке в этом «новостном письме» открывался сайт с контрафактной виагрой.

В отдельную категорию мошенничества входят так называемые «нигерийские письма» - нигерийцы в сентябре также старались заработать нетрадиционным путем: в некоторых письмах они ссылались на актуальные события последних месяцев (к примеру, использовали нашумевшую тему сомалийских пиратов, упрашивая помочь перевести конфискованные у них деньги).

Впрочем, не рекламой единой живы спамеры. Специалисты по информационной безопасности отмечают, что иногда в почтовые ящики пользователей приходят электронные письма, содержащие антирекламные тексты или тексты нерекламного характера - все мы когда-нибудь получали такие «письма счастья».

Один из наиболее опасных видов спама – фишинговые письма. В них от имени известной компании (чаще всего банка, платежной системы или популярного интернет-портала) ничего не подозревающему пользователю приходит почтовое сообщение, содержащее якобы важную для него информацию и ссылку на подложный сайт, неотличимый от настоящего. Пройдя по ссылке, пользователь рискует потерять ценную информацию – различными способами мошенники будут пытаться получить его персональные данные: пароли доступа к сайтам, почтовому ящику, пин-код и номер его кредитной карты.

Пока что основной поток нежелательной корреспонденции распространяется по e-mail, но благодаря популярности всем известных «Одноклассников», «Вконтакте» и аналогичных ресурсов все чаще рассылка спама происходит именно в социальных сетях. Возникший недавно термин «френдоспам»  (автоматическое добавление в список контактов как можно большего числа пользователей с целью повышения посещаемости страницы) - яркий тому пример. Особое место в иерархии спама занимает так называемый «сплог» – спам в блогах, гостевых книгах и форумах. Наконец, спам может распространяться и вовсе вне интернета – по сетям сотовой связи через СМС-рассылки.

Мойте руки перед едой

Один из ведущих мировых экспертов в области информационной безопасности Евгений Касперский в одном из недавних интервью сказал: «Защитить себя от спама на 100%, к сожалению, нельзя». Как бы парадоксально это не звучало, обеспечить полную защиту от спама, действительно невозможно. Однако можно существенно снизить объем поступающей нежелательной информации и уменьшить риск потери ценных данных. Для этого нужно:

  • Ограничить объем личной информации, находящейся в публичном доступе
  • Завести себе как минимум два адреса электронной почты – частный, для переписки (который ни в коем случае не публиковать в общедоступных источниках), и второй, публичный
  • Не стремиться завести себе легкий в запоминании или «красивый» электронный адрес. Чем он длиннее и сложнее для прочтения – тем лучше. Адрес можно представить даже в виде картинки.
  • Воспитать в себе «интернет-критика» – скептически относиться к спам-предложениям: не верить в неожиданные выигрыши, не откликаться на предложения бесплатных товаров или дешевых лекарственных средств
  • В случае с SMS-рассылками всегда надо уточнять реальную стоимость сообщений на короткие номера - проверяйте информацию об SMS-акциях на сайтах их устроителей
  • Не верить сообщениям в духе «проголосуй за меня в конкурсе» или «помоги мне – у меня проблемы»
  • Проверять подлинность адреса в строке браузера при вводе персональных данных на сайте. Помните о том, что фишинговые письма – самый опасный вид спама
  • Никогда не следует отвечать на спам или переходить по содержащимся в нём ссылкам – это лишь приведет к росту отсылаемого вам спама.

Автор: Станислав Миронов

 www.kaspersky.perm.ru



Ещё статьи из категории 'Информационнная безопасность' | К списку статей
 
Последние статьи  
Сайт - это инновации!
Создание сайтов в Перми
Фишинг в социальных сетях набирает обороты
Антивирус или комплексное решение?
Раскинулись сети широко
 

Заказать сайт в Перми
 
Последние новости  
Красногор Масляница
С новым 2015 годом.
Улучшение хостинга
Ура, мы переехали в новый офис.
DEKO WebEngine Bulletins Board 3.3.6
 
 
Стоимость сайта?  
Как вы считаете, сколько должно стоить создание сайта, который умеет и хорошо продаёт ваш продукт?
Сайт должен стоить 100-300 долларов.
Сайт должен стоить 500-1000 долларов
Сайт может и должен стоить 1000-2000 долларов
Сайт должен стоить 2000-5000 долларов
Комментарий:
Количество голосов: 33
 
 
Связаться с менеджером  
Денис (242925654)